Главная / Туризм / Когда и куда ехать / Авиаперелет из России в Грецию

Авиаперелет из России в Грецию

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Авиаперелет из России в Грецию

Хотя основным пунктом назначения недорогих авиарейсов остаются Афины, из Москвы летают прямые рейсы и в Салоники. А также на острова Крит, Родос, Кос, Керкира, Миконос, Закинф, Кефалиния, Скиа-тос, Самос, Тира (Санторин), Лесбос и Лимнос. А прилетев на самолете любой компании в Афины, вы можете купить билет на любой рейс внутреннего авиасообщения — самолеты греческих компаний “Olympic Airways” и AegeanAirlines летают в три с лишним десятка портов на материке и на островах.
Сезон чартерных авиарейсов в Грецию продолжается с начала мая до конца октября. В разгар сезона вы можете столкнуться с тем, что сделки, предполагающие только приобретение авиабилета, совершаются компаниями редко или неохотно.
Прямой рейс на выбранный вами остров может обойтись дороже, поэтому советуем учесть, что во многие места можно долететь за много меньшие деньги, если подобрать рейс через Афины.
Цена за билет туда и обратно в разгар сезона начинается с приемлемых для здравого рассудка €350-400 за полет из Москвы на Родос, Скиатос или Керкиру и доходит до €500 за путешествие на Закинф или Кефалинию.
Обычные расценки на авиапутешествие в обоих направлениях между Россией и Афинами начинаются с €250 зимой, улетая в августе или на Пасху, Вы заплатите в два раза больше. В разгар сезона цены повышаются. Если цена для вас важнее всего, то в разгар туристического сезона не остается ничего иного, кроме как добираться в Афины с пересадками, через какие-то подходящие европейские города.
В каждой авиакомпании существует множество тарифов, согласно которым она перевозит пассажиров. О некоторых из них вы можете даже не догадываться, потому что они являются конфиденциальными. От других, официально рекомендованных международными ассоциациями авиаперевозчиков, у вас могут встать дыбом волосы, потому что цена выписанного по такому тарифу авиабилета может быть очень высокой. Но мы поговорим лишь о самых популярных из них. Тарифы, не накладывающие никаких ограничений на перевозку пассажира, принято называть нормальными. Они делятся на следующие категории:
Первый (F) — для авиабилета в первый класс,
Бизнес (С) — в бизнес-класс,
Полный (годовой) — экономический.
Билеты, выписанные по этим тарифам, обычно подлежат свободному изменению дат и маршрута, и не имеют ограничений по срокам действия. Если вы захотите вернуть такой билет, с вас удержат только стоимость бланка. За неиспользованный обратный билет вернут половину его стоимости за вычетом коммуникационного сбора. Кроме того, пассажиры с такими билетами могут провозить бесплатно больше багажа: 40 килограммов в первом классе и 30 — в бизнес-классе. Не особенно отличается от нормальных тарифов и экскурсионный тариф. Но одно ограничение есть: обычно это некий минимум и максимум пребывания в пункте вашего назначения. Билет, выписанный по этому тарифу, почти всегда подлежит полному возврату, позволяет изменять даты и маршрут перевозки. Однако чтобы изменить дату, надо обращаться в авиакомпанию не позднее, чем за 72 часа до вылета.
Однако большинство пассажиров не хотят летать бизнес-классом. Поэтому самая обширная категория тарифов, которыми мы пользуемся, называется специальными тарифами. Каждая компания сама определяет, за какую сумму она повезет туристов на отдых. У всех специальных тарифов есть ряд общих правил: выкупать билет в одну сторону нельзя, после вылета, если вы опоздали или передумали, билет вернуть невозможно, возврат до вылета тоже невозможен или осуществляется с огромным штрафом. Все тарифы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания в пункте назначения. Еще одной характерной особенностью этой группы тарифов является невозможность бронировать его: в правилах указано, что оплата авиабилета должна быть произведена не позднее 24-72 часов после бронирования. Логика авиакомпании здесь достаточно очевидна — чем ниже тариф, тем жестче условия его применения.
Так, например, выкупить недорогой билет, выписанный по молодежному тарифу, можно чаще всего только за три-семь дней до вылета. Тариф, разумеется, ограничивается и возрастом пассажира — от 12 до 25 лет. Если вы купили билет с фиксированной обратной датой, он не сдается, даже если вы попытаетесь вернуть его спустя 10 минут после покупки. Примерно такие же условия при покупке билета по возрастному тарифу. Он предоставляет скидку людям старше 60 лет: 25 процентов от цены полного годового билета экономического класса. А обязательное условие для покупки билета по групповому тарифу — наличие ваучера, доказывающего, что вы забронировали за рубежом гостиницу. Притом такой ваучер должен быть одновременно у 6-10 пассажиров.
Наиболее доступные билеты на регулярные рейсы можно купить по тарифу Апекс. Еще более дешевый его вариант называется Супер Апекс. Оба тарифа имеют массу ограничений. Лететь по такому тарифу можно только в салоне эконом класса. Кроме того, в качестве жесткого тарифного условия фигурирует строгий «Deadline», то есть крайний срок покупки билета. Чаще всего необходимо приобрести такой билет за 21 день, за 14 дней, за 7, за 3 дня до вылета и, наоборот — не ранее 7 дней, не ранее 3-х дней. Еще одно серьезное ограничение — так называемые «Blackoutdays», дни, по которым этим тарифом летать нельзя. По правилам некоторых авиакомпаний билет, купленный по тарифу SuperApex, обязывает пассажира пробыть в стране назначения какое-то определенное время. Например, тарифные условия авиакомпании «Аэрофлот» предусматривают, что пассажир должен пробыть в стране от 7 до 14 дней.
В последнее время заметное распространение получили специальные предложения и рекламные тарифы. Так авиакомпании пытаются заполнить незагруженные рейсы в межсезонье или привлечь пассажиров на новые рейсы. Пожалуй, самый большой минус этих программ — их непредсказуемость, поэтому планировать поездку, рассчитывая на такой тариф, уж точно не стоит.
Если Вы хотите немного сэкономить, покупая авиабилеты на регулярные рейсы, вам нужно следовать достаточно простым рекомендациям.
Самая главная из них звучит просто: покупать билет нужно сразу в обе стороны, это всегда обойдется вам дешевле на 30-50%. Как правило, все конфиденциальные, специальные и рекламные тарифы действуют, только, когда вы покупаете билет в обе стороны. Никакой особенной подоплеки здесь искать не нужно, это исключительно маркетинговый ход вашего авиаперевозчика: компания вынуждает вас и при возвращении домой пользоваться ее услугами.
Если необходимо, чтобы ваш маршрут пролегал более чем через два города, постарайтесь организовать свою поездку таким образом, чтобы перелет был как можно ближе к прямой линии. Цена авиабилета рассчитывается в пересчете на мили, и чем прямее маршрут, тем более приемлемой она будет.
Есть в тарифах на авиаперевозки такая хитрая вещь как «правило воскресенья». При планировании поездки старайтесь включить в свое пребывание как минимум одну ночь с субботы на воскресенье. Соблюдение «правила воскресенья» даст возможность пользоваться различными скидками.
Практически    любой    туроператор непременно включает в свои программы и Грецию, хотя, вы, как правило, обнаруживаете, что на выбор вам предлагают лишь известные курорты — это острова Родос, Кос, Лесбос, Крит, Скиатос, Закинф, Керкира и, на материке, Толо, Парга, область Мессиния и полуостров   Халкидики.   Приобретая одну из таких «горящих» путевок, в особенности весной или осенью, вы можете обнаружить, что она стоит чуть больше билета на самолет, а проживание в дорогой ли гостинице или же скромном пристанище — на ваше усмотрение.
Однако если вам хочется попасть на не столь изобилующий туристами и «более греческий» курорт, лучше приобретать путевку у какого-нибудь специализированного агентства. Есть также и такие предложения клиентам как поездки на острова и в те уголки, которые не слишком заполонены туристами. По большому счету можно сказать, что эти агентства делятся на две категории: одни, подобно крупным сетям, предлагают договор на весь сезон, включая в него поселение в гостинице и авиа-перелет (иногда и свой самолет); другие же организуют индивидуальные туры, включают в контракт все хлопоты с транспортом и поселением на месте отдыха. Услуги второй категории порой обходятся дороже, но и рейсы, и проживание, как правило, соответственно много выше качеством.

Вверх