Главная / Туризм / Путешествие по стране / Передвижение по Греции по морю

Передвижение по Греции по морю

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Передвижение по Греции по морю

По морю в Греции путешествуют на судах разных типов: на коротких маршрутах используются паромы горизонтальной погрузки и разгрузки, греки называют их шлепанцами — «панддфлес»; небольшие и большие паромы ходят на главных линиях и считаются обычными, но эта категория теперь расширена за счет высокоскоростных судов нового поколения –«тахиплоо»; высокоскоростные катамараны тоже бывают средними и большими и перевозят не только пассажиров, но и автомобили, соперничая при этом в быстроходности с пассажирскими судами на подводных крыльях; а еще есть каики — небольшие лодки, совершающие поездки с острова на остров или катающие туристов по морю. Цены невысокие, но чем короче маршрут (между ближними островами, например), тем дороже он обходится. А на коротких линиях, находящихся в монопольном распоряжении одной компании, к примеру, на маршруте Александруполис-Самотраки, цены завышены сильно.
Мы нанесли на карту маршруты большинства паромов, катамаранов и судов на подводных крыльях. Этими данными заканчивается каждая глава путеводителя. Но просим не считать наши списки исчерпывающими и абсолютно достоверными: отпечатанные расписания изобилуют погрешностями, и даже самые новые следует проверять и перепроверять, во всяком случае, каждый год. Вне сезона число рейсов резко сокращается, и тогда на многие острова паромы ходят лишь один-два раза в неделю.
Самые надежные и самые свежие справки вы получите в местной портовой полиции («лименархйо»), у которой в Аттике есть отделения в Пирее и Лаврионе, а также близ гавани на любом из островов более или менее заметной величины. В селениях поменьше есть только морской вокзал – «лименикдсстатмос», часто это просто одна комната с рацией или радиоприемником УКВ-диапазона. У офицера этой полиции под рукой всегда и полное расписание, и свежая метеосводка, и именно он решает, выпускать ли корабль в море, несмотря на разбушевавшийся шторм.
Многие компании печатают буклеты с расписаниями, в которых представлены рейсы регулярного сообщения, однако по завершении сезона они становятся ни к чему — положение на настоящий момент лучше выяснять на веб-сайтах.

Вверх